Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Информационный маркетинг

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:07Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.1. Учебной программы дисциплины. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по дисциплине «Информационный маркетинг» предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 – «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 - «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 - «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 - «Прикладная информатика в международном бизнесе».

Тип: Book

Другие версии документа

Информационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетингИнформационный маркетинг

Связанные документы (рекомендация CORE)