Обучение научному стилю речи в практике преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка студентам направления "Международные отношения"
Цель исследования - раскрыть особенности формирования профессиональной компетенции на занятиях по иностранному (французскому) языку в условиях современного вуза. В статье акцентировано внимание на характеристике основных методов и приёмов работы с обучаемыми направления "Международные отношения" в рамках овладения ими профессионально-ориентированным блоком иностранного языка. Научная новизна заключается в выявлении наиболее эффективных приёмов и форм работы с будущими специалистами в области дипломатии в процессе обучения научному стилю иностранного языка. В результате авторами даны методические рекомендации по формированию знаний и умений в области профессиональной иноязычной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Международные отношения", в частности, их способности реализовывать коммуникацию на французском языке в рамках научного стиля речи.